На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

The World Of Music

230 подписчиков

"KREMERATA BALTICA", и IGUDESMAN@JOO

ГИДОН КРЕМЕР.

Латвийско-еврейско-шведско-немецко-русско-швейцарский скрипач Гидон Кремер родился очень давно. Нет, не столь уж и давно в действительности, но достаточно давно, чтобы элегантно избегать ответа, в каком году. Скажем так: прошло больше, чем осталось. Все детство г-н Кремер занимался без устали, следуя совету отца стать в десять раз лучше кого бы то ни было. Так и не достигнув этой цели, он все-таки стал единственным в своем роде инАродным артистом (что бы это ни значило), по крайней мере в глазах Советского Политбюро.
Г-н Кремер учился у восхитительного, невероятного, уникального, талантливейшего и потрясающе знаменитого скрипача Давида Ойстраха. В 1937 году Ойстрах выиграл бельгийский конкурс Королевы Елизаветы и утвердился как N0 1 среди советских скрипачей всех времен, опередив Хейфеца на 37 пунктов в списке АУР (Ассоциация профессиональных скрипачей). Его звездный ученик Кремер проиграл несколько конкурсов, но зато ему повезло победить на конкурсах Паганини и Чайковского, правда, только по счастливой случайности.
Вот в алфавитном порядке лишь несколько из 365-ти дирижеров, с кем он работал: Аббадо, Бернстайн, Джулини, Дюдамель, Зандерлинг, Иваки, Комиссиона, Ксилофопулус, Кондрашин, Левайн, Мути, Нельсон, Озава, Петренко, Рэттл, Темирканов, Урбини, Федосеев, фон Караян. Харнонкур, Цекки. Эшенбах, Ядых, Янсонс...
Поскольку Гидон никогда не стремился исполнять одну и ту же десятку затасканных скрипичных концертов, он стал опорой для молодых талантов и сыграл бесчисленное количество мировых премьер сочинений Альфреда Шнитке, Арво Пярта, Астора Пиаццоллы, Луиджи Ноно, Гии Канчели, Софии Губайдулиной, Филиппа Гласса, Леонида Десятникова и Джона Адамса, одновременно преуспевая в умении раздражать промоутеров.
Завоевав репутацию особенного артиста для особенных людей, он записал около 1 000 000 (по его последним собственным подсчетам) компакт-дисков, некоторые из них получили знаменитую награду GRANDMA и менее знаменитую GRAMMY. Его записи всегда становились событием, но никогда не занимали топ-места в рейтингах, чем он ужасно гордится. Принятое в семь лет решение ни за что не дирижировать, привело его в 1996 году к основанию KREMERATA BALTICA - камерного оркестра, который выступает чаще всего без дирижера.
Гидон Кремер, известный также как Гимден Райнер или Гидон Гидофф, является автором увесистой рукописи, в которой оглядывается на свое прошлое, исследуя свои отношения с музыкантами, чиновниками и некоторыми наиболее очаровательными представительницами женского пола, которые обладают исключительной способностью превращать его жизнь в хаос. Эти воспоминания и исповеди на семистах страницах стали полновесным материалом для нескольких книг, позже переведенных на несколько языков. Но так же, как и в детской игре Испорченный телефон, суть оригинала частично утрачивается по дороге от редакторов к переводчикам и к издателям, потому вполне возможно, что Гидон, раскрывая одну из своих автобиографических повестей, не узнаёт сам себя. Такова жизнь...
Недавно Гидон (в узком кругу нежно называемый Гидди Гонзалес) снова влюбился. Он путешествует по свету со своей возлюбленной -итальянской моделью Николо Амати (род. в 1641), и имеет двух прелестных дочерей от других браков - Айлику и Анастасию, с которыми, к великому сожалению, встречается лишь во время коротких остановок или за кулисами.

KREMERATA BALTICA.

В 1996 году Гидон Кремер основал камерный оркестр (KREMERATA BALTICA) и с тех пор является его главным спонсором и менеджером. К удивлению всех и каждого шеф способен со всем совершенством выполнять и свои артистические обязанности, которые из-за административной перегрузки постоянно находятся под угрозой.
KREMERATA BALTICA, или сокращенно - КВ, выступала во всем мире, исключая лишь Антарктику и такие страны, как Намибия, Северная Корея и Французская Гвиана.
Наряду с концертами, в которых принимает участие основоположник оркестра, КВ играет и с другими музыкантами, чей список растет поминутно, но мы пожалеем вас и не станем перечислять всех. Несмотря на течение времени, КВ по-прежнему остается молодым оркестром. Благодаря приходу нескольких новых участников средний возраст музыкантов - 28 лет, если не принимать в расчет годы художественного руководителя.. Состав группы постоянный, оркестр дает около 60 концертов в год (заметьте - сегодня один из них!), но его будущее полностью зависит от ваших аплодисментов и числа неотмененных гастролей.
Несмотря на слухи о мировом кризисе классической музыки, КВ записывает компакт-диски на нескольких фирмах, а в 2002 году даже получила вожделенную награду GRAMMY за альбом After Mozart. ( Подражая Моцарту), КВ постоянно ищет финансовой поддержки. И героически идет вперед, выступая в залах с отличной акустикой, на кораблях Средиземноморья, в лесах Италии, в сибирских банях, турецких банках, на греческих автостоянках, и в Лондоне - недалеко от South Banks, и у Великой Китайской стены. Тиражи грамзаписей сделали имя КВ нарицательным для тех, кто обожает тишину, а менее продвинутые слушатели найдут утешение в новом издании КВ - моцартовских Пяти скрипичных концертах, записанных с Гидоном Кремером на концерте-марафоне. Это Что-то!
А сейчас, во время гастрольного турне Cinema @ Comedy вместе с IGUDESMAN@JOO, КВ собирается начать продажу остромодных товаров: Кремератка для мобилки, Кремерата в шоколаде и Кремератские вечные титановые стринги - простите, струны!
КВ получает моральную поддержку от балтийских правительств, пьет много балтийского пива и болеет за всех балтийских спортсменов - хоккеистов, футболистов, баскетболистов, независимо оттого, выигрывают они, или проигрывают, или игра заканчивается вничью...

АЛЕКСЕЙ ИГУДЕСМАН.



Алексей Игудесман родился совсем крошкой в Ленинграде. Он не победил ни на одном конкурсе, потому что ни в одном не участвовал. Во время учебы в престижной школе Иегуди Менухина он перечитал все пьесы Бернарда Шоу, Оскара Уайльда и Антона Чехова, и это не улучшило качества его скрипичной игры (между прочим, он скрипач), но каким-то дурацким образом дало ему возможность чувствовать себя круче других коллег, менее одаренных в интеллектуальном отношении, но зато больше занимавшихся.
После учебы у Бориса Кушнира в Венской консерватории, наслушавшись людей, обеспокоенных его будущим,он начал успешную карьеру, вовсю играя, сочиняя и аранжируядля своего струнного трио Trilogy. Трио записало несколько компакт-дисков для ВМG, работало в Голливуде с обладателем Оскара Хансом Циммером, выступало вместе с Бобби Мак Феррином,Юлианом Рахлиным, Жанин Янсен и другими менее известными, но стольже выдающимися дамами и господами.
Алексей Игудесман пишет много музыки. Бывает, что он сочиняя засыпает и сочиняя просыпается. Хотя такое издательство, как Universal Edition, с гордостью публикует его творения, сам он не слишком уверен в том, что натворил, и старается компенсировать свою неуверенность разными выходками. Его психиатр убеждает его, что он действительно не уверен во многих вещах. Но Алексей в этом не уверен!
Еще учась в школе, он встретил Ричарда Хьюнг-ки Джу - своего будущего партнера по IGUDESMAN@JOO В начале знакомства, когда после нескольких легких разногласий их пришлось удерживать от попыток сломать о головы друг друга стулья и нотные пульты, Джу вдруг предложил Игудесману жареной картошки с рыбой, и тот просто не мог отказаться. Это и привело обоих ко многолетнему сотрудничеству, увенчавшемуся созданием общего представления. Маленькая кошмарная музыка, которое заставляет людей хохотать.
После того, как Гидон Кремер послушал их несколько раз и захотел присоединиться к этой потехе, он спросил у IGUDESMAN@JOO,а не сделать ли что - нибудь вместе.
Ответ можно было предвидеть - так и родилось шоу Cinema @ Comedy.
С того момента IGUDESMAN@JOO писали и переписывали сценарии миллион раз, и наконец с радостью остановились на чем-то преемлемом для всех (По крайней мере до того момента, пока Гидон не придёт с десятью новыми идеями и не перевернет все вверх ногами)
Алексей Игудесман играет на скрипке Санто Серафин 1717 года, которую ему одолжил ERSTE BANK (самый добрый, милый, хорошенький, душка-банк на свете)так как у него самого нет наличных, чтобы купить себе скрипку, а банкиры не против, чтобы он их рекламировал как бы ненароком.

РИЧАРД ХЬЮНГ-КИ ДЖУ.



Ричард Хьюнг-ки Джу родился. Он британец, но выглядит, как кореец, или наоборот, или и то и другое. Первые признаки его комического таланта были замечены, когда мама меняла ему пеленки, а вскоре для всех стала явной и его любовь к музыке: родители находили ребенка в магазине грамзаписей, где он часами слушал все подряд - от Моцарта до Вее Сеез (хотя этих двоих не перепутаешь, но иногда можно услышать, как Хьюнг-ки поет Дон Жуана а-ля Барри Гибо).
Он начал брать уроки фортепиано в восемь с половиной лет, а спустя два года его приняли в школу Иегуди Менухина. Там кругом были одни гении и вундеркинды, и он переходил из класса в класс с убеждением, что его-таки выкинут из школы. Но его не выкидывали, он сам перекидывался - от учителя к учителю, от приятеля к приятелю, например, к Игудесману. После подобных болезненных опытов Джу изобрел новый способ игры на фортепиано, известный, как Каратепиано. Но трудности школьных лет только укрепляли его любовь к музыке. Он понял, что у мира классической музыки мало общего с тем вдохновенным подъемом, в котором эта музыка создается, начал мечтать о том, чтобы великие произведения стали доступными широкому кругу слушателей, и исполнил эту мечту в шоу Маленькая кошмарная музыка.
Хьюнг-ки, чье имя пишется Ричард, а произносится Дик, является одним-единственным в мире корейским евреем (Jew, пишется Joo - Джу). Он игрывал в Белом доме и в доме с красными фонарями, жаль, не играл в зеленом - с Бернхардом Гринхаузом... Однако выступал с такими не похожими друг на друга светилами, как Ларри Адлер, Иегуди Менухин, Йоко Оно, Гидон Кремер, Джерри Ли Льюис, Джордж Гершвин (посмертно), Артуро Тосканини (в записи на компакте) и Николо Паганини (в каком-то сне, который сразу же перешел в кадр из Индианы Джонса, как это и бывает в снах).
Другие достижения Джу; неофициальный мировой рекорд Наибыстрейшего чистильщика зубов, просмотр фильма Миссия: Невыполнима 8 раз подряд в течение 23 часов, а также владение репертуаром, состоящим из 500 различных типов смеха, который он мечтает записать однажды на какой-нибудь знаменитой фирме.
Осенью 2008 года Джу и его партнера Игудесмана ждут поездки в Голландию, Бельгию и Германию, это будет часть гастрольных концертов Променад-ночь. К ним присоединятся Шинейд О'Коннор, Теаrs For Fears, 10СС и Робин Гибб из Вее Gееs. Но вот вопрос: что скажет Гибб о Дон Жуане в исполнении Джу?

===================================================

Статья взята из LiveInternet

Картина дня

наверх